+7(977)688-95-93
Мы работаем со вторника по субботу!!!
с 10:30 до 19:30 по Москве
Обратный звонокСпасибо, что вы с нами!
+7(977)688-95-93
Мы работаем со вторника по субботу!!!
с 10:30 до 19:30 по Москве
Обратный звонокИнтернет магазин Growmir доставляет товары для растениеводов во все точки России и стран СНГ. Занимаемся поставкой светильников для растений, гроутентов, удобрений и других товаров для садоводов профессионалов и любителей.
Внимание!
Режим работы интернет магазина с 11.00 до 19.00.
Самовывоз | Бесплатно | Самовывоз осуществляется самостоятельно покупателем из магазина Growmir, расположенного по адресу Дмитровское шоссе 124А. Магазин осуществляет отгрузку в любой день с 11.00 до 19.00 по согласованию с менеджером. Так же по договоренности возможна выдача заказов с 19.00 до 21.00. |
Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью. | Минимальная стоимость доставки 600р. |
В зависимости от адреса доставки, а так же веса и габаритов товара цена разнится. Стоимость доставки рассчитывается и обговаривается с менеджером индивидуально для каждого заказа. Подъем на этаж оплачивается отдельно. |
Доставка до терминала ТК СДЭК и Почты России | 200р | Доставка осуществляется до ближайшего к магазину GROWMIR терминала СДЭК и Почты России. |
Внимание!
|
Рассчитать примерную стоимость доставки ТК СДЭК
Рассчитать примерную стоимость доставки Почта России/Почта России EMS
Доставка до терминалов прочих транспортных компаний. | Минимальная стоимость доставки 600р. | В зависимости от адреса терминала выбранной вами транспортной компании, а так же веса и габаритов товара цена разнится. Стоимость доставки товара до терминала рассчитывается и обговаривается с менеджером индивидуально для каждого заказа. |
Внимание!
|
Уважаемые покупатели!
Просим заметить, что наша компания не несет ответственности за услуги транспортных компаний! Мы стараемся упаковать груз, что бы при транспортировке к Вам дошло все в целом виде. Обязательно проверяйте груз сразу после получения на терминале транспортной компании. Если содержимое посылки пострадало во время транспортировки, обязательно составьте акт осмотра и претензию непосредственно на терминале, в присутствии сотрудника службы доставки. Только так возможно вернуть деньги за поврежденный товар. Такие случаи бывают редко, они единичны, но, к сожалению, случаются.