Способы и условия отгрузки/доставки

Интернет магазин Growmir доставляет товары для растениеводов во все точки России и некоторые страны СНГ. Занимаемся поставкой светильников для растений, гроутентов, удобрений и других товаров для садоводов профессионалов и любителей.

 

Внимание!

 

  • Товар отгружается / отправляется только со склада интернет магазина Дмитровское шоссе 124А. Перемещение товара из других складов составляет от 2-х часов до 1-3 рабочих дня.
  • Перед приездом в магазин уточняйте наличие товара  на складе по предварительному звонку менеджеру. Подробнее, как добраться своим ходом читайте тут…

 

Режим работы интернет магазина на самовывоз с 10.30 до 19.30 по предварительному согласованию с менеджером магазина, так как на сайте у нас витрина и наличие товара уточняется у менеджера, а при отсутствии товара в магазине требуется его перемещение с дальнего склада либо забор груза у поставщика. 

Приём звонков осуществляется ежедневно с 10-30 до 22-00 по Московскому времени.

Самостоятельное оформление заказа на сайте производится круглосуточно.

 

Осуществляется доставка следующими способами:

Самовывоз Бесплатно Самовывоз осуществляется самостоятельно покупателем из магазина Growmir, расположенного по адресу Дмитровское шоссе 124А. Магазин осуществляет отгрузку в любой день с 10.30 до 19.20 по предварительному звонку и согласованию с менеджером. 
Товар отгружается / отправляется только со склада интернет магазина Дмитровское шоссе 124А. Перемещение товара из других складов составляет от 2-х часов до 1-3 рабочих дня.

 

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью. Минимальная стоимость доставки 600р.

В зависимости от адреса доставки, а так же веса и габаритов товара цена разнится. Стоимость доставки рассчитывается и обговаривается с менеджером индивидуально для каждого заказа.

Подъем на этаж оплачивается отдельно.

 

Доставка до терминала ТК СДЭК и Почты России 200р Доставка осуществляется до ближайшего к магазину GROWMIR терминала СДЭК и Почты России.

Внимание!

 

  • Сборка заказа осуществляется только после оплаты (предоплаты) заказа.
  • Доставка СДЭК оплачивается покупателем по тарифам СДЭК при получении. Примерные вес и габариты будущей посылки уточняются у менеджера магазина при сборке заказа.
  • Доставка Почта России, Почта России EMS оплачивается покупателем полностью вместе с заказом. Вес и габариты будущей посылки уточняются у менеджера магазина. Почта России принимает к отправке стекло и жидкости, но компания GROWMIR не несёт ответственности за повреждение любых товаров при транспортировке грузов. 
  • Наложенный платеж возможен только при доставке товара ТК СДЭК и при 30% предоплате. Заказы менее 5000 - 50%. На заказы менее 3000 наложенный платеж не оформляем!
  • Отправка товаров осуществляется в течении 2 рабочих дней, с момента оплаты (предоплаты) товара покупателем, а так же поступления товара на склад интернет магазина Дмитровское шоссе 124А.
  • Внимание! При получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на комплектацию и целостность прямо на пункте выдачи! Если что-то повреждено, сразу пишите претензию. В противном случае компенсации от транспортной компании не будет!

Рассчитать примерную стоимость доставки ТК СДЭК

Рассчитать примерную стоимость доставки Почта России/Почта России EMS

 

Доставка до терминалов прочих транспортных компаний. Минимальная стоимость доставки 600р. В зависимости от адреса терминала выбранной вами транспортной компании, а так же веса и габаритов товара цена разнится. Стоимость доставки товара до терминала рассчитывается и обговаривается с менеджером индивидуально для каждого заказа.

Внимание!

 

  • Сборка заказа осуществляется только после оплаты (предоплаты) заказа.
  • Сама доставка оплачивается покупателем по тарифам выбранной транспортной компании при получении. Вес и габариты будущей посылки уточняется у менеджера магазина.
  • Отправка товаров осуществляется в течении 2 рабочих дней, с момента оплаты (предоплаты) товара покупателем, , а так же поступления товара на склад интернет магазина Дмитровское шоссе 124А.
  • Наложенный платеж возможен только при доставке товара ТК СДЭК и при 30% предоплате. Читать подробнее…

 

Уважаемые покупатели!

 

Просим заметить, что наша компания не несет ответственности за услуги транспортных компаний! Мы стараемся упаковать груз, чтобы при транспортировке к Вам дошло все в целом виде. Обязательно проверяйте груз сразу после получения на терминале транспортной компании. Если содержимое посылки пострадало во время транспортировки,  обязательно составьте акт осмотра и претензию непосредственно на терминале, в присутствии сотрудника службы доставки. Только так возможно вернуть деньги за поврежденный товар. Такие случаи бывают редко, они единичны, но, к сожалению, случаются.

Просим обратить внимание - заказы можно оплачивать только после обработки их менеджером. Менеджер магазина проверит наличие товаров и соообщит вам по телефону или почте информацию о способах доставки, вышлет вам реквизиты для оплаты.