Оплата и возврат

  

 

Способы оплаты:

Наличные - только при самовывозе из интернет - магазина гидропоники в Москве Growmir.ru по адресам ул  Дмитровское шоссе, 124 А и доставке курьером по Москве и М.О

Оплата на банковскую карту, qiwi (киви) кошелек +1% от суммы заказа, яндекс деньги, доступна для всех жителей России и СНГ. Если вы указали способ доставки - самовывоз, то после подтверждения заказа у менеджера можете попросить данные для оплаты заказа по безналичному расчету. Главное учесть, что средства с разных банков и разных платежных систем всегда приходят по разному. Ваш платеж может поступить в течении нескольких минуст, или в течении нескольких дней. Груз будет выдан только после поступления денежных средств.

Оплата наложенным платежем. Данная оплата возможна только компанией СДЭК, при 30% предоплате. Обратите внимание: если стоимость заказа ниже 5000 рублей  необходима предоплата 50%. Вы оплачиваете часть заказа, остальную сумму при получении наложенным платежем. Доставка нал. платежем осуществляется не во все регионы.

Оплата товаров, которые изготавливаются под заказ происходит по предоплате 30%. Расходуются ресурсы - материалы и работа сборщика, заказ изготавливается под вас - с вашими требованиями и пожеланиями. Остальная сумма оплачивается при полученнии груза - курьерская длоставка или самовывоз. Или по безналичному рассчету при заказе доставки по России и СНГ.

Безналичный рассчет. Выставление счета на частное лицо.

Выставление счета на организацию. Для выставления счета, компания - заказчик должна передать нам данные с реквизитами. 

 

Уважаемые покупатели! Очень важная информация!

Просим заметить, что наша компания не несет ответственности за услуги транспортных компаний! Мы стараемся упаковать груз, что бы при транспортировке к Вам дошло все в целом виде! Обязательно проверяйте груз сразу после получения на терминале! Если содержимое посылки пострадало во время транспортировки,  обязательно составьте акт осмотра и претензию непосредственно на терминале, в присутствии сотрудника службы доставки. Только так возможно вернуть деньги за поврежденный товар. Такие случаи бывают редко, они единичны, но, к сожалению, случаются.

 

Возвраты товаров. Отказ от товаров. Оплата курьеров. Оплата услуг ТК.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не должен иметь следов эксплатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный чек. После получения товара возврат возможен в течении 7 дней. Просим обратить внимание, что некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара , не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На основе Ст. 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара.

В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Получается, если вы не забрали посылку из интернет-магазина, это значает что вы отказались от исполнения договора. В таком случае вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке заказа.

Почему именно так? Почему я должен платить за курьера?

Практически все люди работают. Представьте такую ситуацию: В течении всего вашего рабочего дня вы усердно работали и трудились, выполняли свои обязанности или даже больше, а вечером к вам подходит начальство и сообщает - извини, но планы изменились, необходимость в проделанной работе нет, за сегодняшний день зарплата не будет начислена. Каково будет ваше мнение касательно данного случая? Правильно, вы будете очень возмущены. Также и курьеры будут огорчены, так как услуга доставки имеет определенную стоимость на которую вы согласились. Услуга курьером оказанна, доставка осуществлена, он свою работу выполнил и естественно должен получить за нее оплату. То же касается и ТК, ведь они также выполняют свою работу.

Уважаемые покупатели, отгрузка заказов в другие города осуществляется только после поступления оплаты к нам на счет! Отгрузка осуществляется от 2 часов до 2 РАБОЧИХ дней!