Оплата и возврат

Оплата

Просим обратить внимание, что оплата за доставку курьером, даже если товар Вам не подошел все равно производится.

 

Оплата товара в интернет-магазине Growmir.ru возможна несколькими способами:

 

Оплата наличными Производится при выдаче товара в пункте выдачи товара интернет магазина Growmir.ru по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе д. 124 А или при доставке курьером. Подробнее о доставке...

 

Оплата онлайн

Вы можете оплатить товар банковской картой в нашем интернет-магазине во время оформления заказа.

 

Оплата наложенным платежом Оплата наложенным платежом возможна только при доставке через транспортную компанию СДЭК. Подробнее о доставке...

Внимание!

 

  • Наложенный платеж возможен только при 30% предоплате. То есть Вы сразу оплачиваете часть заказа, остальную часть – наложенным платежом при получении в терминале СДЭК.
  • Предоплата происходит по выставленному счету любым удобным покупателю способом. После поступления денежных средств на счет мы начинаем перемещение со складов (если товар не находится на складе интернет магазина) и последующее отправление товара покупателю.
  • Оставшиеся 70% стоимости товара вы оплачиваете при получении. Напоминаем, что СДЭК берет комиссию 5%.
  • Обратите внимание: если стоимость заказа ниже 5000 рублей, предоплата 50%. При стоимости заказа менее 3000 р - предоплата 100%.
Напоминаем, что саму доставку оплачивает покупатель при получении товара в терминале СДЭК.

 

Оплата товаров под заказ Оплата товаров, которые изготавливаются или поставляются под заказ покупателя, происходит по 30% предоплате. Остальная сумма заказа оплачивается при получении товара. Способ оплаты обсуждается с менеджером.

 

Безналичный расчёт.

Выставление счета на частное лицо.

Для выставления счета организация-заказчик передает нам свои реквизиты, или заполняет окно "комментарии" при оформления заказа.

Сбор заказа  и перемещение товара на склад интернет-магазина осуществляется только после поступления денежных средств на счет.

 

Возврат товара. Отказ от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не должен иметь следов эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный чек. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара , не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На основании Ст. 26.1 ЗоЗПП. "Дистанционный способ продажи товара".

 

В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Получается, если вы не забрали посылку из интернет-магазина, это означает что вы отказались от исполнения договора. В таком случае вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке заказа.

 

Просим обратить внимание, что некоторые виды товаров, услуг, денежных средств обмену и возврату не подлежат, а именно:

 

  • Лампы ДнАТ, ДРИ, ДРИЗ и другие как расходные материалы
  • Удобрения, добавки и любые жидкости
  • Гроубоксы. Гроубоксы обслуживаются только по гарантийным срокам оборудования, которые предоставляются в комплекте.
  • Любой материал, который отпускается по метражу
  • Предоплата за оборудование
Просим обратить внимание - заказы можно оплачивать только после обработки их менеджером. Менеджер магазина проверит наличие товаров и соообщит вам по телефону или почте информацию о способах доставки, вышлет вам реквизиты для оплаты.