ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! PLAGRON Starter Kit

Опубликовано 05.07.2016, автор

Компания Growmir дарит не только хорошее настроение, но и подарки. 

Пополнение склада Starter box PLAGRON. + GREEN SENSETION!

FotorCreated.jpg

Комментарии: 4

  • зашел почитать о плагрон и обратил внимание на возмущенного человека.
    я тоже делал заказы в магазине и остался доволен.

    отправка почтой России за 200 рублей дорого? Вы серьезно?! отправлял я как то своим разные посылки, пока до почты со своими коробками дошел по сугробам - думал помру (живу рядом). дошел до почты - и началось эти 40 минут ожидания моей очереди прошли для меня как вечность.
    1 стоял с ноги на ноги переминался, аж начали колоть.
    2 узнал все новости о политике и культуре от сидевших и бубнящих на все отделение бабок.
    3 пару раз получил локтями от "дамы" которая усиленно прорывалась к окну: "срочно надо спросить"
    4 посылка за посылкой, вопрос за вопросом: "что это за цифра" "что это за буква" пишу я нормально! к чему вопросы?!
    Итого: вышел из дома после обеда где то часа в три, пришел к пяти поникнув головой.
    потный и вонючий пошел в душ. из коридора доносились с испугом и наездом вопросы: "что случилось?" и "где ты был?"
    на вопросы жены не отвечал, я и сам не знал, что это было и где же все таки я был.
    вот моя история (повторяется каждый раз)

    чтобы избежать такого ада заплатить 200 рублей?
    да, пожалуйста! буду очень благодарен!

    сотрудникам магазина Гровмир.ру , (а точнее сотрудницам) - огромное спасибо, что терпите таких не благодарных и капризных, клиентов. и советую не обижаться на людей, которые не ценят чужое время и силы.
    спасибо магазину. высказался, накипело



    Добавил(а) Ивашко , 18.11.2016 13:28
  • Уважаемый Станислав! Добрый день!
    1. По поводу цен, Наш магазин старается держать самую низкую политику цен, если Вы нашли дешевле в другом магазине, то Вы бы могли так же нам указать на это.
    2. Какой Гроубокс Вы брали, в какой комплектации? По поводу префильтра, тот, что стоял у Вас в Гроубоксе и тот, что Вы приобретали в магазине, один и тот же, так же предфильтр не одноразовый, его можно стирать, так же если Вы приезжали к Нам в магазин, увидев предфильтр, Вы бы могли отказаться.
    3. Доставка Почты - так как отделение Почты России находится не в шаговой доступности, наемный курьер сам отвозит посылки до ПР, оформляет, упаковывает и т.д. У многих фирм забор груза до терминала стоит денег, только кто то берет по 500 рублей, а мы по 200 так же у большинства фирм упаковка, доставка и тд уже включена в стоимость. Так же, Вам было выслано письмо о способах и условиях доставки, Вы СОГЛАСИЛИСЬ и на ПР и на 200 рублей ДО ПР. По оправке, так же в информационном писье это было указанно, с чем Вы так же СОГЛАСИЛИСЬ. Мы выполнили свои обязательства в срок. Если Вам не понравилось обслуживание Нашего магазина, приносим свои извинения за неудобства, возможно возникло недопонимание между сотрудником и Вами.
    Добавил(а) Гроумир , 20.09.2016 12:04
  • Магазин не адекватных цен, и низкого сервиса. Пару лет назад брал гроубокс. Через полгода нужен был префильтр на уг. фильтр. Приехал докупить. Мне предложили синтепоновый префильтр который абсолютно не выполняет св. функцию. Прежний префильтр был из плотной ткани. Отдельный момент это доставка почтой РФ, которая в этом магазине стоит дороже транспортной кампании. 200 рублей на доставку до почты!!! Первый раз с таким вот чудом столкнулся. Ну и в целом про сервис. ЕГО НЕТ. Заказ мой отправился на 4й день после оплаты.
    Добавил(а) Станислав , 19.09.2016 19:56
  • купил недавно. в коробке есть все что мне надо. дали каталог в подарок, т.к. нуждался в карте кормления. спс
    Добавил(а) Олег , 02.08.2016 19:18

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке
перед публикацией комментарии проходят модерацию